ВСЕ О ПЕРУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВСЕ О ПЕРУ » БОЛИВИЯ » Россия и Франция не поделили авиационный рынок Боливии


Россия и Франция не поделили авиационный рынок Боливии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Россия и Франция не поделили авиационный рынок Боливии

Власти Боливии хотят приобрести у России от 8 до 11 пассажирских самолетов; один из них - президентский. Об этом рассказал посол РФ в Боливии Леонид Голубев в интервью, опубликованном в среду местной газетой «Пренса». Ранее региональные СМИ сообщали о том, что правительство южноамериканской республики приняло решение купить для главы государства французский самолет «Дассо».

По словам господина Голубева, во время встречи в венесуэльском Каракасе 2 апреля президент Боливии Эво Моралес и премьер-министр РФ Владимир Путин обсудили вопросы сотрудничества в сфере аэронавтики. Более предметно на эту тему предстоит пообщаться с российской стороной в конце апреля в Москве членам боливийской правительственной делегации.

Посол России в Боливии уверяет, что, среди прочего, речь будет идти о покупке от 8 до 11 пассажирских самолетов. Среди них фигурирует и президентский «суперджет» Ан-148. По примерным подсчетам газеты «Пренса», объем этой сделки, направленной на основательное обновление национального боливийского авиапарка, может составить, как минимум, около 300 миллионов долларов.

В случае ее заключения, российские самолеты пополнят флотилии государственных авиакомпаний «Боливьяна де Авиасьон» (БОА) и «Транспорте Аэрео Милитар» (ТАМ). Леонид Голубев отметил, что Моралес обсуждал с Путиным возможность приобретения «4-6 самолетов для БОА и 3-4 бортов для ТАМ».

Российский посол коснулся и еще двух потенциальных проектов в сфере аэронавтики, которые может развивать Россия в Боливии. Первый из них касается постройки центра по ремонту и обслуживанию самолетов российского производства, эксплуатирующихся в странах Латинской Америки. По словам дипломата, такие машины есть у Венесуэлы и Колумбии. Кроме того, соответствующие переговоры ведутся с властями Эквадора и Перу. В перспективе, речь идет о 20-30 самолетах, которые могут обслуживаться в Боливии.

Другой проект касается модернизации российскими специалистами 16 аэродромов, расположенных на территории этой андской республики. «Наши специалисты готовы прибыть в Боливию в любой день, что провести инспекцию этих аэродромов и подготовить техническое и финансовое обоснование для будущих работ по их благоустройству», - подчеркнул посол России в беседе с журналистами газеты «Пренса».

В то же время, на минувшей неделе стало известно, что как раз в тот день, когда Эво Моралес встречался с Владимиром Путиным в Каракасе, временно исполнявший обязанности главы боливийского государства вице-президент Альваро Гарсиа Линера подписал декрет о покупке президентского лайнера у Франции. Речь идет о самолете «Дассо» (Dassault Falcon 900Ex Easy), стоимость которого составляет 38,7 миллиона долларов.

Тогда же министр обороны Боливии Рубен Сааведра заявил в интервью газете «Пренса», что республика не собирается отказываться от покупки самолета Ан-148 у России. Однако при этом чиновник не стал пояснять, для каких именно целей власти хотят приобрести этот лайнер.

Источник: Latindex

увеличить

0

2

Боливия купила самолет для президента во Франции

Президенту Боливии Эво Моралесу достался самолет английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Как сообщил министр при президенте Оскар Кока, административный самолет французской компании «Дассо» – «Фалькон 900», стоимость которого составляет $38,7 млн, прибудет в Боливию к 30 июня. По его словам, контракт был подписан 23 апреля, а неделю спустя боливийское правительство осуществило первый платеж в размере $7,7 млн.

Самолет был изготовлен по заказу «Манчестер Юнайтед», который внес аванс, но не смог завершить платеж.

Нынешний лайнер главы боливийского государства был построен в 1975 году и находится в плачевном техническом состоянии по причине износа. Ранее сообщалось, что Боливия также рассматривала возможность приобретения самолета российского производства «Ан-148» для нужд боливийского президента стоимостью $40 млн.

Возможная покупка сразу двух самолетов для Эво Моралеса вызвала резкую критику со стороны оппозиции и профсоюзов, которые требуют более чем 5-процентного повышения заработной платы, предусмотренного боливийским правительством в этом году.

Авиалайнер Фалькон 900 с тремя реактивными двигателями был заявлен (первоначально под обозначением Мистер-Фалькон (Mystere-Falcon) 900) в мае 1983г. Опытный самолет появился в мае 1984г., а 21 сентября 1984г. состоялся его первый полет. В декабре 1986г. произошла первая поставка этих самолетов потребителю. К началу 1990г. было поставлено восемьдесят три самолета, из них все, кроме двух, на экспорт. Этот самолет может с комфортом перевозить на трансконтинентальные расстояния от 12 до 19 пассажиров, поэтому ряд правительств, включая Францию, Нигерию, Малайзию, Испанию и Австралию, приобрели его для перевозки высокопоставленных лиц. В сентябре 1987г. Морские силы самообороны Японии заказали два варианта самолета Фалькон 900 для морского патрулирования. Эти машины были снабжены станцией управления, специальным оборудованием для связи, люками для наблюдения и радиобуем, маркерным маяком и желобом для сбрасывания осветительных бомб. Самолет начал эксплуатироваться в сентябре 1989г.

Источник: gazeta.ru

увеличить

Отредактировано Machete (2010-05-27 00:20:18)

0


Вы здесь » ВСЕ О ПЕРУ » БОЛИВИЯ » Россия и Франция не поделили авиационный рынок Боливии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC